04.04.2014

Ангел с крыльями

Кинокритика

Птица в небе не могла ни привлечь внимание человека. Даже очень крепко стоявшего на ногах на земле. Ему захотелось примерить эти крылья к себе.
Многие крупнейшие киностудии мира украсили этими крыльями свои бренды. Собственно из этого желания родилась авиация. мне хотелось бы сказать несколько слов о роли ангела, совсем маленькой в сериале “Нэш Бриджес”. У главного героя там есть ангел спаситель.
Но однажды его арестовывает полицейский за то, что он купался в общественном месте в фантане и дело быстро передают в суд. Судья на судебном заседании потребовал, чтобы ангел снял эти крылья. Ангел отказывается и идёт за помощью к Нэшу Бриджесу, объясняя, что он ведь ангел. И поэтому он не может снять свои крылья.
Это очень красивая роль и красивый ангел. Но именно он, не объясняя передаёт ключ от жёлтого кабриолета, на котором ездит полицейский Нэш Бриджес. Это ключи от машины принадлежащей его старшему брату, который стал мафиози, и которого Нэш хочет поймать, как полицейский.
Так ангел хотел ему сказать, по-видимому, что их любовь ( братьев ) выше.
-----------------------------------
Мы иногда не замечаем , что крылья нам очень и очень нужны в нашей жизни. И Бутусов как раз об этом нам и пропел.
“Ты снимаешь вечернее платье стоя лицом к стене,
И я вижу свежие шрамы на гладкой как бархат спине,
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне,
Где твои крылья которые так нравились мне?

Где, твои крылья, которые нравились мне?
Где, твои крылья, которые нравились мне?”